Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) Косиха

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Чиновников проверят на детекторе лжи
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.06.2012

Должностные лица, отвечающие за размещение городского заказа, будут проверены на полиграфе   Об этом сообщил журналистам руководитель столичного департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев. Нововведения уже начали действовать. Проверку на детекторе лжи предстоит пройти всем, кто подыскивает исполнителей горзаказов, например, на ремонт дорог, подъездов, установку детских городков, поставку питания для детсадов и школ, и других. Если чиновник не выдержит испытания полиграфом, его не уволят, а переведут на другую работу, но в организации конкурсов он участвовать уже не сможет. Предполагается, что через полиграф чиновники будут проходить каждый год. Честных и исполнительных сотрудников ждут премии в размере среднегодовой оплаты...

Интеллектуальные активы бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.05.2011

Имущественные интеллектуальные права в составе нематериальных активов предприятий являются «золотовалютным запасом бизнеса». Эти права появляются только в отношении результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана. Однако не каждому результату эту охрана предоставляется и не каждый результат может стать «интеллектуальным активом», им нужна «оправа» — надлежаще оформленные документы, подтверждающие наличие и использование интеллектуальной собственности без нарушения интеллектуальных прав. ПБУ-14/2007 (правила бухгалтерского учета) эти требования устанавливают в совокупности с другими условиями учета объектов нематериальных активов — исключительных прав на интеллектуальную собственность. Соблюдение установленных требований позволяет наращивать имущественный комплекс предприятий в составе нематериальных активов и создавать наукоемкую высокотехнологичную продукцию с использованием интеллектуальной собственности, осуществлять...

ColorGlo International в России
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.02.2011

Появление нового бренда на том или ином рынке не происходит само по себе, этому событию всегда что-то предшествует, в нашем случае как впрочем, и во многих других, это был растущий спрос. Российский рынок уже много лет успешно развивается, а как следствие растет благосостояние народа. Появляется большое количество новых автомобилей, самолетов, катеров, яхт, дорогой мебели и так далее. Но ведь все эти вещи не остаются новыми вечно и возникает вопрос, что делать когда вещь стала «старой», то есть потеряла внешний вид или получила повреждения. Конечно, ее можно выбросить, но купить новую дорого да и к старой уже успели привыкнуть, тогда мы...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В...

добавить статью